лодки, катера, судно на воздушной подушке, рафты, надувные, снаряжение, пвх, моторные лодки, сплав, splav350, СВП, АВП, туризм, катамараны, байдарки, вездеход, отдых на воде, рыбалка, водный спорт, производство лодок из ПВХ, малое судостроение, пневматические конструкции, водные аттракционы, спасательное снаряжение, всепогодная эксплуатация, ремонт изделий из ПВХ, герметичная упаковка, надувное дно, транец, независимые отсеки, внедорожник, гидроснегоход, мотор лодочный, Rotax, аппарат, воздушная подушка, плоты, товары для туризма и отдыха, ОКГ Сплав, ЧП Долгов, сертифицированная продукция
СПЛАВ
Фирма "Опытно-конструкторская группа 'СПЛАВ'"
суда на воздушной подушке - надувные лодки - рафты - цены















В связи с изменением цен с 01.10.2013 года, просим Вас уточнять действующие цены по телефону или по электронной почте!

Рафты СПЛАВ

Конструкция

ОКГ "СПЛАВ" имеет многолетний опыт производства рафтов - надувных плотов для туристических путешествий по рекам до V к.с.

Форма рафта классическая О-образная с приподнятыми носовой и кормовой оконечностями и двумя съемными поперечными надувными сиденьями-банками, что расширяет возможности применения рафта.

  • Рафты изготавливаются из материала Vinyplan плотностью 850 или 1100 гр/кв.м, Zebec 1050 гр/кв.м, цвет на выбор Заказчика из нескольких вариантов.
  • Днищевые части бортов дублируются ненапряженным тентовым материалом плотностью 900 г/кв.м.
  • Места для сидения на бортах дублируются противоскользящим материалом типа "Призма".
  • Днище снабжено предохранительным клапаном, транец моторного рафта – сливными клапанами.
  • Днище пришнуровывается к бортам, надувные сиденья съемные.
  • Крепление надувных сидений-банок выполнено в виде строп-растяжек за 4 скобы из нержавеющей стали, установленных на борту, что гарантирует надежную и жесткую фиксацию.
  • Борт оклеен широким пластиковым привальным брусом.
  • На борта наклеены прочные ручки из стропы для переноски.
  • Установлена обвязка из шнура 12-14 мм. Рымы обвязки из нержавеющей стали, сварные.
  • Гарантия на рафт 3 года, на надувное днище 2 года.

Увеличенный объем оконечностей позволяет эффективно размещать снаряжение и экипаж, облегчает прохождение препятствий. Усиленные ручки и леерная обвязка за сварные рымы из нержавеющей стали по наружному периметру борта обеспечивают удобство переноски рафта и повышают безопасность сплава. Широкий пластиковый протектор-привальник и усиления борта не только придают эффектный внешний вид, но и увеличивают надежность, износостойкость, живучесть рафта.

У шестнадцатифутовых (16') и восемнадцатифутовых (18') рафтов надувное дно, имеющее толщину от 12 до 17 см, крепится к борту при помощи шнуровки через коррозионностойкие латунные люверсы большого диаметра. Это обеспечивает быстрый слив воды и облегчает транспортировку рафта (при необходимости дно можно отшнуровать).

На четырнадцатифутовом рафте (14') днище приклеено к бортам, а для самоосушения в нем сделаны отверстия вдоль периметра борта.

На всех рафтах днище имеет предохранительный клапан, срабатывающий при превышении расчетного давления.

Подготовка к эксплуатации

Рафт достаточно лишь надуть, и он уже готов к сплаву.

Наполнение отсеков рафта с помощью меха-насоса большого объема производится через специальные клапана (LUCISANO, Италия). Насос обеспечивает необходимое рабочее давление во всех отсеках рафта.

Новый ножной двухклапанный мех-насос объемом 4 литра может не только накачивать лодку (причем делает это эффективнее старой одноклапанной модели), но и помогает откачать из нее воздух при разборке и упаковке.

Моторафты (14 и 16 футов)

Новые моторафты (14 и 16 футов) с транцевой кормой уникальной конструкции, с днищем, состоящим из пяти параллельно расположенных продольных, заостренных в носовой части, баллонов (три независимых отсека) диаметром 270 (250) мм, имеют полную гарантию 3 года (и на борта, и на днище), что обусловлено высокой надежностью конструкции многобаллонного днища. Такая конструкция обладает также хорошей ремонтопригодностью.

Рафт лёгок на ходу, очень хорошо управляется, за счет большой толщины днища имеет сухой самоотливной кокпит. Многобаллонное днище придает рафту дополнительную жёсткость и большой запас плавучести.

Транец рафта может иметь исполнение под мотор с обычной (S) или увеличенной "морской" (L) длиной дейдвуда. Нижняя кромка транца расположена значительно выше уровня дна, что практически исключает возможность повреждения транца о подводные препятствия.

Допустимая мощность подвесного мотора - 25 л.с. (15 л.с.), что обеспечивает движение рафта в режиме глиссирования при нагрузке до 5-6 (3-4) человек, выход на глиссирование практически с места, отличная устойчивость на курсе, при этом исключительная маневренность – разворот на полном ходу с радиусом, равным длине корпуса!

Дополнительная комплектация

Дополнительные ручки, рымы, нанесение надписей на борта, локеры для ступней.

Также можно доукомплектовать рафт следующим снаряжением: драйбэги, гермоупаковки, страховочные жилеты 10 л.

Для гребных рафтов – навесной транец (вес 12 кг) для установки подвесного мотора мощностью до 10 л.с. (допустимая длина "ноги" мотора любая - S или L, заглубление гребного винта регулируется в зависимости от осадки рафта).

Материалы

Используемые для изготовления рафта полимерные ткани на основе лавсана (полиэстера) с ПВХ или ПВХ/полиуретановым покрытием обладают высокими прочностными свойствами, стойки к воздействию нефтепродуктов, атмосферостойкие, биостойкие (не гниют), легко и быстро ремонтируются.

Для воздухонепроницаемых оболочек используются только "лодочные" ткани, это: VINYPLAN 6575 (850 г/кв.м), 69087 (1100 г/кв.м), 69087 (1200 г/кв.м) производства SCANTARP, Финляндия; UNISOL, Корея (1350 г/кв.м). Для дублирования используются как основные ткани, так и тентовые ткани производства фирмы FERRARI, Франция: FERRARI PRECONTRAINT 705 (670 г/кв.м), 905 (900 г/кв.м).

Применяемый в производстве промышленный клей, изготовленный по технологии и рецептуре испанской фирмы OBRADOR ADHESIVOS, A. S., обеспечивает высокую прочность и термостойкость швов.

В сложенном виде рафт укладывается в сумку-упаковку, комплектуется ремнабором, мехом-насосом объемом 4,5 литра, инструкцией.

Технические характеристики рафтов СПЛАВ

РафтДлина макс, мШирина макс, мДиаметр борта макс, мДиаметр борта мин, мТолщина днища, ммПодъём оконечностей, мГрузоподъемность, кгВместимость, чел.Вес, кг
R 12’3,601,60,450,452000,159002-440-50
R 14’4,222,150,520,471700,2512504-650-60
R 14’ МОТО4,222,150,520,522500,2511004-660-70
R 16’4,852,300.560.56170; 2000.261750860-70
R 16’ МОТО 5,002,300,560,562700,2615901175-85
R 18’5,582,430,600,601700,2823001070-80
R 20’6,102,500,640,642000,3327001280-90

Гарантия

Гарантия на гребные рафты 3 года, на надувное днище 2 года. Моторафты имеют полную гарантию 3 года и на борта, и на днище.

Цены

ИзделиеЦена, руб.
Рафт 12 футов71000
Рафт 14 футов93600
Рафт 16 футов (днище 170 мм)103000
Рафт 16 футов (днище 200 мм)106000
Рафт 18 футов (днище 170 мм)111000
Рафт 20 футов (днище 200 мм)122000
Рафт 14 футов моторный (днище 250 мм)106000
Рафт 16 футов моторный (днище 270 мм)111000
Транец навесной регулируемый на рафт под мотор до 10 л.с.12000
Транец навесной регулируемый на рафт под мотор до 4 л.с.5000
Рама распашная (Д16Т, 40х2) к рафту 16, 18 фт12000
Весло распашное разборное (3 м)4200
Клипса весла кованая1100
Стойка весла под клипсу5200
Спасжилет "Рафт" взрослый1500
Спасжилет "Рафт" подростковый1400
Спасжилет "Рафт" детский1250
Спасжилет надувной (35 л)3200
ОКГ 'СПЛАВ' info@splav350.ru, sp_lav@mail.ru Н.Новгород, тел./факс +7 (831) 278-92-31
+7 (831) 278-92-95