лодки, катера, судно на воздушной подушке, рафты, надувные, снаряжение, пвх, моторные лодки, сплав, splav350, СВП, АВП, туризм, катамараны, байдарки, вездеход, отдых на воде, рыбалка, водный спорт, производство лодок из ПВХ, малое судостроение, пневматические конструкции, водные аттракционы, спасательное снаряжение, всепогодная эксплуатация, ремонт изделий из ПВХ, герметичная упаковка, надувное дно, транец, независимые отсеки, внедорожник, гидроснегоход, мотор лодочный, Rotax, аппарат, воздушная подушка, плоты, товары для туризма и отдыха, ОКГ Сплав, ЧП Долгов, сертифицированная продукция
СПЛАВ
Фирма "Опытно-конструкторская группа 'СПЛАВ'"
суда на воздушной подушке - надувные лодки - рафты - цены
















Конструкция лодок и применяемые материалы

Конструкция

Основу конструкции лодок "Сплав" составляет баллон-борт цилиндрического сечения, U-образной в плане формы с конусными кормовыми оконечностями. Баллон разделен внутренними полусферическими перегородками на три независимых герметичных отсека, что придает лодкам дополнительную надежность. В случае повреждения одного из отсеков, лодка даже при максимальной загрузке будет иметь возможность движения с положительным надводным бортом.

В кормовой части кокпит лодки замыкает жесткий фанерный транец для установки подвесного мотора. Места крепления транца к баллону усилены лентами и "косынками" из основного материала. В месте, где крепится подвесной мотор, транец усилен накладкой из многослойной фанеры.

Между бортами вклеено эластичное днище из ПВХ ткани, герметизирующее кокпит лодки.

Для придания жесткости днищу лодки между камерой плавучести и мягким днищем вкладываются слани из толстой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Слани представляют собой складную конструкцию-"гармошку" из пяти частей, что обеспечивает удобство хранения и транспортировки.

Между днищем и фанерными сланями расположен кильсон - специально профилированный надувной баллон. За счет кильсона днище имеет обтекаемую округлую форму.

Диаметр надувного кильсона лодок увеличивается в носовой части, что в сочетании с зауженным и приподнятым в носу основным баллоном образует днище с обводами переменной килеватости. Это придает лодкам великолепные ходовые качества, маневренность и устойчивость на курсе, а также снижает дифферент в момент выхода на глиссирование.

В борта лодки вклеены фартуки для установки сидений-банок, шарнирные уключины для весел, буксировочный и леерные рымы и ручки для переноски лодки.

Все лодки оборудованы двумя банками (сиденьями) для управления мотором и для работы на веслах. Специальная конструкция креплений банок позволяет перемещать их по длине лодок.

Расположение носового рыма, ручек, лееров, и шарнирных уключин обеспечивает максимальные удобства для пассажиров и делает эксплуатацию лодок простой и удобной.

Лодки комплектуются мехом-насосом для надувания, разборными веслами, ремонтным набором (клей, ткань). В сложенном виде лодка и все съемные детали укладываются в сумку-упаковку.

Материал

Надувные лодки "Сплав" изготавливаются из тканей на высокопрочной синтетической основе с полимерным покрытием на основе композиций поливинилхлорида и полиуретана.

Основной материал, используемый при производстве лодок, имеет многослойную структуру: основной слой из синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев полихлорвинила, связанных между собой специальным адгезивным составом. Лицевая сторона имеет дополнительный защитный слой из полиуретана, что повышает устойчивость к абразивному истиранию.

Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего и масел. Срок его службы при использовании на надувных лодках составляет 10-15 лет.

Материал производится фирмами из Финляндии, Германии и Южной Кореи.

Особенности изготовления

Швы лодок выполняются методом соединения "встык", с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект "холодной сварки".

Клапаны для надувания отсеков имеют конструкцию с подпружиненной тарелкой, что обеспечивает их воздухонепроницаемость, долговечность и удобство в использовании. Сверху клапан герметично закрывается пластмассовой крышкой и практически не выступает за габариты баллона.

Слани выполнены из ламинированной фанеры и обладают высокой износоустойчивостью. Слани имеют специальное противоскользящее покрытие.

Транцевая накладка и сиденья выполнены из многослойной фанеры и окрашены двумя слоями атмосфероустойчивой краски, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к воздействию влаги. Транец со всех сторон оклеен основным материалом ПВХ, что исключает воздействие на него влаги.

Цены на материал

Вы можете купить у нас ПВХ-материал.

МатериалЦена, руб.
Материал Виниплан (Финляндия) 850 г/м (за 1 кв.м)366
Материал Виниплан (Финляндия) 1100 г/м (за 1 кв.м)370
Материал Виниплан (Финляндия) 250 г/м (за 1 кв.м)250
Материал Мирасол (Корея) 850 г/м (за 1 кв.м)325
Материал тентовый (Бельгия, Франция) 900 г/м (за 1 кв.м)270
Материал тентовый (Бельгия, Германия) 700 г/м (за 1 кв.м)*220
! материал камуфляжного, красного и серебристого цвета дороже на 10%
ОКГ 'СПЛАВ' info@splav350.ru, sp_lav@mail.ru Н.Новгород, тел./факс +7 (831) 278-92-31
+7 (831) 278-92-95